Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
         "Центр развития ребенка № 6 Дзержинского района Волгограда"

Четверг, 28.03.2024, 20:19
Приветствую Вас, Гость

 

     

Заведующий МОУ                                                  

 Родякина Екатерина Алексеевна

Высшая квалификационная категория

Благодарственное письмо Волгоградской городской Думы

Благодарственное письмо Волгоградской областной Думы

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Почётная грамота Волгоградской городской Думы

Почётная грамота департамента по образованию администрации Волгограда

  Телефон: 58-81-09

 Старший воспитатель МОУ

Привалова Светлана Васильевна

Высшая квалификационная категория, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

 Телефон: 58-81-09

Адрес эл. почты: Privalova-Svetlana1@yandex.ru

 

 Заместитель заведующего по АХР

Бедрицкая Татьяна Васильевна

  Телефон: 58-81-09

 Структурных подразделений в МОУ Центр развития ребенка № 6 - нет.

 Представительств и филиалов - нет.

 

 

 

Струкрура и органы управления МОУ Центр развития ребенка № 6

Управление Центром развития осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Центра развития ребенка является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра развития ребенка.

В Центре развития ребенка формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Центра развития, Общее собрание работников Центра развития ребенка, Педагогический совет, Родительский комитет.

Общее руководство Центром развития ребенка осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Центра развития ребенка.

Компетенция Совета:

определяет стратегию развития Центра развития ребенка;

разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

ведает вопросами этики и гласности;

контролирует расходование средств, являющихся собственностью Центра развития ребенка;

рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Центра развития ребенка по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

заслушивает отчеты заведующего Центра развития ребенка и других работников о работе Центра развития ребенка по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Центра развития ребенка в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке Центра развития ребенка и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в его работе;

участвует в разработке и согласовывает локальные нормативные акты Центра развития ребенка, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Центра развития ребенка, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Центра развития ребенка;

принимает и рекомендует к утверждению Программу развития Центра развития ребенка;

обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и развития материально-технической базы Центра развития ребенка в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;

содействует созданию здоровых и безопасных условий в Центре развития ребенка;

обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;

ходатайствует при наличии оснований перед заведующим Центра развития ребенка о поощрении работников Центра развития ребенка или о принятии к ним мер дисциплинарного взыскания;

ходатайствует, при наличии оснований, перед органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и другими органами о награждении, премировании и других поощрениях заведующего Центра развития ребенка или о применении к нему мер дисциплинарного воздействия;

содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра развития ребенка;

представляет совместно с заведующим Центра развития ребенка интересы Центра развития ребенка в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;

в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Центра развития ребенка от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

Общее собрание:

заслушивает отчет заведующего о работе Центра развития ребенка;

утверждает план развития Центра развития ребенка;

рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;

рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального роста каждого работника;

содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Центра развития ребенка;

рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты Центра развития ребенка по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Центра развития ребенка, предусмотренных трудовым законодательством;

рассматривает кандидатуры работников Центра развития ребенка к награждению;

определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Организация образовательного процесса в Центре развития ребенка осуществляется Педагогическим советом Центра развития ребенка (далее – Педагогический совет).

Деятельность Педагогического совета регламентируется настоящим Уставом.

Задачи Педагогического совета:

реализация государственной политики по вопросам образования;

совершенствование образовательного процесса и его результатов;

создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов Центра развития.

Педагогический Совет:

рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Центре развития ребенка;

разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Центром развития ребенка самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;

рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Центра развития ребенка за определенный период;

определяет цели и задачи на учебный год;

принимает и рекомендует к утверждению на Совете Центра развития концепцию, программу развития Центра развития;

определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;

принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;

рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава Центра развития ребенка;

рекомендует кандидатуры педагогических работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;

принимает локальные нормативные акты Центра развития ребенка по вопросам, входящим в его компетенцию.

Организация работы Родительских комитетов.

Члены Родительских комитетов осуществляют свои полномочия на добровольной и безвозмездной основе.

Родительские комитеты групп избираются на групповых собраниях в количестве, определенном этим собранием. Родительские комитеты групп выбирают из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 год. По истечении одного года полномочия Родительского комитета в сохраненном составе может продлить родительское собрание группы. Родительские комитеты групп подотчетны родительским собраниям групп и отчитываются перед ними не реже одного раза в год.